Выбираем детский сад

Выбор программы детского сада может показаться сложной задачей. Чтобы поместить вашего ребенка в «правильную» школу, нужно учесть много вещей.

Подумайте о своей философии образования.
Какие вещи вы хотите для своего ребенка? Вы хотите, чтобы она испачкала руки и почувствовала, что все близко? Хотите ли вы упорядоченный, строгий подход к обучению или более гибкий и развивающийся вместе со студентами по мере их обучения? Вы верите в сотрудничество и групповую работу или ваш ребенок работает лучше один? Изучите философию школы и используйте ее, чтобы представить своего ребенка в качестве ученика. Любую информацию о качественном детском саде вы можете смотреть в Интернете.

Рассмотрим все школьное сообщество.
При поиске программы для детского сада заманчиво сфокусироваться на учителе с помощью лазера, но очень важно взглянуть на всю школу и подумать, не кажется ли вам, что это «дом» для вашего ребенка. Вы выбираете школу, а не просто учителя. Приятно любить воспитателя детского сада вашего ребенка — и очень приятно быть в восторге от того, что будет дальше.

Ищите восторженных, вдохновленных учителей.
Самое большое влияние на вашего ребенка (помимо вашего) оказывают учителя, с которыми они взаимодействуют, поэтому наблюдайте за ними в действии. Если вы хотите, чтобы ученики думали творчески, ищите учителей, которые творчески мыслит. Спросите о профессиональном развитии учителей. Если школа стремится развивать образование для своих учителей, вы можете быть уверены, что эти учителя дают ученикам все возможное.

Помните: обучение должно быть веселым!
Школа классная. Обучение это здорово. Быть с друзьями и учителями, которые заботятся о тебе, это здорово. Когда вы отправляетесь в класс, примите к сведению — Дети счастливы и вовлечены? Когда дети испытывают радость от учебы, все остальное происходит естественно.

Поиск сбалансированной учебной программы.
Отличная программа имеет широту и время для исследования. Ищите школу с сильной социальной / эмоциональной программой и учителей, которые находят время, чтобы помочь детям общаться, решать проблемы и предоставлять время для академического обучения и совместной работы в классе. Поскольку ребенок готовится стать активным участником в мире, важность всестороннего образования, которое сосредоточено на целом ребенке, имеет первостепенное значение.

Будьте внимательны к размеру класса.
Небольшой размер класса может означать разницу между хорошим школьным опытом и потрясающим школьным опытом. В небольших классах учителя могут посещать каждого ученика каждый день, много раз в день. Учитель может адаптировать учебный план для удовлетворения потребностей каждого учащегося. Студенты, скорее всего, будут продолжать заниматься академически и социально. Важность размера класса не может быть переоценена.

Поговорите с нынешними родителями.
Родители — замечательный ресурс при исследовании школы: почему они выбрали школу? Каковы ожидания участия родителей? Что они считают отличным? Родители обычно имеют соответствующую информацию и с удовольствием делятся своим мнением.

Изучите ежедневное школьное расписание и до / после школьных программ.
Ищите программу, которая учитывает потребность ребенка двигаться, изучать и практиковать в классе и за его пределами. Развивающее игровое время важно для уровня детского сада, и не менее одного часа неструктурированного, но контролируемого игрового времени (или более) идеально. Многие школы предлагают послешкольные программы обогащения, которые могут добавить к общему опыту.

Добавить комментарий