Мебель для офиса

Офисная мебель — одна из самых дорогих инвестиций, которую вы сделаете, если откроете новый офис для своего бизнеса. Сначала вы можете не думать, что вам нужно много, но когда вы начнете ценить такие вещи, как мебель, вы поймете, что именно входит в полнофункциональный офис, и это много! Столы, стулья, шкафы для документов, журнальные столики — все это крепится. Выбор правильной мебели также очень важен — потому что он должен быть в состоянии противостоять стрессам повседневного использования. Подробности здесь.
ЭРГОНОМИКА В ОФИСЕ

В то время как вам, возможно, удастся использовать любую недорогую мебель, которую вы можете найти для отделки своего дома, офисная мебель — это совсем другое. Вы и все ваши работники будете проводить на работе не менее восьми часов в день, и это достаточно много времени, чтобы сидеть в неудобных креслах и сгорбиться в неудобных рабочих местах. Эргономика невероятно важна в офисе, и это означает, что вам нужны удобные кресла с регулируемыми, хорошо спроектированными рабочими столами и обстановка, которая обычно способствует работе.

Выбор хороших стульев и столов

Как минимум, офисные столы должны быть изогнуты таким образом, чтобы люди могли быть рядом с ними, иметь выдвижной лоток для клавиатуры и соответствующее пространство для ног. Стулья, которые вы выбираете, должны регулироваться как по высоте, так и по углу. Подлокотники не обязательны — некоторые люди их любят, некоторые их ненавидят. Опоры для спины полезны, но поскольку опоры для спины, как правило, не подходят для всех размеров, для вас может быть хорошей идеей не беспокоиться о встроенной в кресло опоре для спины, если вы покупаете стулья для своих сотрудников, и вместо этого просто выбрать простые наклоняющиеся / вращающиеся стулья, тогда пусть люди выкупают опоры отдельно. Если вы покупаете стул для себя, попробуйте его в магазине, чтобы убедиться, что он удобен.

Хороший офисный стул будет приятно обтянут, но если вы работаете в теплой среде, вам может понадобиться стул с вентилируемой сеткой, а не набивкой. Они обычно изогнуты для поддержки позвоночника и довольно мягкие, поэтому на них по-прежнему удобно сидеть, но они не заставят вас потеть так, как кожа и искусственная кожа.

Подлокотники не являются обязательными. Некоторые люди находят, что им очень удобно, но некоторые люди находят, что они мешают, и даже эксперты разделяют их ценность. В зависимости от того, как вы сидите, вы можете нанести больше вреда, чем пользы, используя подлокотники, потому что вы можете оказать давление на нервы около локтей.

Люди с проблемами спины могут найти, что традиционный офисный стул вреден для них, и что им будет лучше, если использовать стул, чтобы поддержать вертикальную позу, или один из сидячих стульев в стиле «z-стула», который заставляет хорошо поза. Если вы выбираете традиционный офисный стул, убедитесь, что вы отрегулировали высоту так, чтобы вас не косили и чтобы ваши ноги удобно касались земли. Если они не касаются земли даже при самом низком положении стула, приобретите подставку для ног, чтобы идти со стулом, чтобы не создавать чрезмерного напряжения на бедрах.

Хороший стул будет иметь функцию наклона и регулируемую высоту, и должно быть легко установить кресло в удобное положение и удерживать его там. Когда вы находитесь «в состоянии покоя», он не должен качаться или чрезмерно двигаться, но также не должно быть неловко регулировать его. Когда вы сидите в течение длительного времени, вы должны обнаружить, что ваша голова, шея и спина поддерживаются. Если вы не можете сидеть в кресле в удобной позе, это не подходит для офиса.

Если вы ожидаете, что мебель будет распределена между несколькими сотрудниками, убедитесь, что ее действительно легко настроить. Кресло с откидной спинкой с гидравлической регулировкой высоты идеально. Обратите внимание на весовые требования. Хотя большинство кресел для руководителей довольно прочные, многие из более дешевых «офисных» кресел имеют ограничения по весу, которые ниже, чем вы могли бы сначала ожидать. Это особенно актуально для международных брендов.

Добавить комментарий