Развивающие игры для детей

Недавние исследования показали, что, когда дошкольники играют, они могут вести себя как ученые — по сути, формулируя гипотезы, проводя эксперименты, вычисляя вероятности, расшифровывая варианты и то, как все работает. Конечно, очень простыми способами. Вы всегда можете заказать игрушки по ссылке.

Однако это происходит только в том случае, если ребенка стимулируют исследовать и исследовать. Если ребенку показывают, как что-то делать, он просто имитирует то, что ему говорят или показывают.

Это ключ к выбору развивающих игрушек, стимулирующих любознательность ребенка. Настольные игры, головоломки, карточные игры и лучшие видеоигры способствуют умственному развитию. Лучшие игры стимулируют воображение ребенка, его любопытство и желание узнать, как все работает, а также различные результаты и решения во время игры.

Развивающие игрушки Nest способствуют, развивают и поддерживают различные когнитивные, физические, эмоциональные и социальные навыки.

Они также способствуют импровизации, адаптации и любопытству. Несмотря на многочисленные заявления об обратном, образовательные игры могут помочь детям взаимодействовать и общаться с другими детьми в совместных играх. Дети учатся друг у друга и учат друг друга.

Развивающие игрушки должны быть забавными, интересными, привлекательными и иметь глубину и сложность, которые побуждают детей задавать вопросы и проверять вещи. Эта статья призвана помочь вам выбрать лучшие развивающие игрушки для вашего ребенка.

Детская традиционная игра в настоящее время находится под большим давлением, поскольку родители и власти пытаются сделать дошкольные учреждения более похожими на школы. Но различные исследования показали, что притворство и традиционная игра очень важны для детей.

Игра заключается в том, чтобы открывать для себя что-то — как все работает. Школьные уроки отличаются друг от друга, и в основном они включают в себя то, что кто-то еще рассказывает вам, как все работает, и подкрепляет уроки упражнениями. Когда дошкольникам показывают, что делать, они просто имитируют действие и не исследуют другие возможности. В результате они не так многому учатся.

Научные исследования показали, что дети, которые лучше справляются с притворной игрой, лучше обдумывают разные возможности и пробуют разные варианты. Было показано, что эта концепция «обдумывания возможностей» в игре является важной частью обучения детей.

Играющие дети могут напоминать миниатюрных ученых, изучающих варианты и проверяющих различные теории.

Дети представляют себе, как мог бы устроен мир. Затем они делают вывод о том, что произойдет, следуя своим теориям и выводам. Они пробуют разные вещи и сравнивают то, что происходит на самом деле, с тем, что они предсказывают.

Было показано, что даже очень маленькие дети намного умнее, чем мы думаем, если им задают правильные вопросы и дают задачи для решения, а не просто показывают им ответы. Игра «4 в ряд» с малышом может оказаться сложной задачей. Существуют различные веб-сайты, целью которых является дать взрослым конкурентное преимущество.

В одном экспериментальном тестовом исследовании 4-летнему ребенку было показано пять различных последовательностей действий, некоторые из которых включали игрушку, чтобы издать звук, или выключали ее. Когда ребенку давали игрушку, он выполнял последовательность действий, необходимых для активации игрушки.

Они просто подражали и запоминали то, что им показывали. В другом тесте детям показывали игрушку, и она включалась, чтобы издавать звук, но без показа детям, как это делается.

Дети играли с игрушкой и выясняли, как включить звук, пробуя разные вещи и прорабатывая возможности. В этом случае ребенок узнал об объекте гораздо больше, проверяя возможности, чем если бы ему просто показывали, как его включить.

Вывод прост: если вы хотите развивать любознательный ум и ученых, вы должны позволить дошкольникам играть, исследовать, экспериментировать и выполнять игровые упражнения, а не просто показывать им, как это делается.

Добавить комментарий