Видео для вашего бизнеса

Термин «корпоративное видео» обычно не привлекает внимание партнеров и потенциальных клиентов. Ситуация меняется по мере того, как крупные бренды и малый бизнес меняют свой подход к традиционному корпоративному видео . Все чаще компании пытаются найти способы создания контента, который может привлечь и развлечь аудиторию, вместо того, чтобы просто пытаться продать им что-то или прорекламировать компанию. В сегодняшних условиях двустороннего общения между брендами и потребителями компании стали рассказчиками, а видео — отличный инструмент для рассказывания историй. К вашим услугам продакшн студия.

Теперь для многих видео пугает и часто считается слишком дорогим. Не у каждого среднего и малого бизнеса есть ресурсы, чтобы вкладывать миллионы долларов в свои маркетинговые или рекламные видеоролики. Имея правильный контент, несколько основных инструментов и скромный бюджет, любой бизнес может создать привлекательное высококачественное корпоративное видео, которое поможет укрепить ваши отношения с существующими клиентами и привлечь новых потенциальных клиентов. Чтобы помочь вам начать работу, мы составили список советов по созданию отличных, привлекательных корпоративных видеороликов.

Не все корпоративные видео служат одной и той же цели, и они не должны быть одинаковыми. Некоторые видео предназначены для привлечения новых клиентов, другие — для привлечения новых сотрудников. Некоторые видео предназначены для продажи или продвижения продукта, другие могут быть больше посвящены повышению узнаваемости бренда вашей компании в целом. Подумайте о том, что может предложить ваша компания и как вы можете предложить это в видео. Отзывы клиентов могут быть отличным способом показать людям ваши продукты и обслуживание клиентов, а также показать ценность вашей компании или продукта. Отзывы сотрудников могут быть мощным способом найма новых сотрудников. Обзоры продуктов могут помочь потенциальным клиентам узнать больше о продукте и принять более обоснованное решение о покупке.

В то время как мастерство кинопроизводства может сбить вас с толку, логистика, стоящая за ним, вероятно, будет второй натурой для большинства владельцев малого бизнеса. Если вам когда-либо приходилось следить за тем, чтобы что-то было сделано, у вас есть базовые навыки для производства. Как известно большинству хороших бизнес-лидеров, в основе успеха лежит хороший, хорошо продуманный план, поэтому не торопитесь со своим видео. После того, как вы определились с целью видео, подумайте, кто из сотрудников компании должен внести свой вклад в видео? Какие внешние ресурсы потребуются? Каков бюджет? График? Это лишь некоторые из первых вопросов, которые вам нужно задать, но, по сути, наличие плана означает рассмотрение того, что нужно сделать для видео, как это будет сделано, кто это будет делать и когда это будет сделано. сделано. Не пытайтесь сделать все это в одиночку.

Размышляя об историях, которые будут поддерживать цель вашего видео, помните, что не все истории одинаковы. Некоторые из них более эмоциональны, чем другие, некоторые смешнее, некоторые наполнены действием. Видео требует времени и денег, и нет причин тратить ценные ресурсы на плохое видео. Когда вы планируете свое видео, подумайте, какие истории вы должны рассказать, а какие из них самые сильные. Например, отзывы клиентов из интересных или захватывающих отраслей.будет лучше, чем в более обычных. Хотите нанять? Сотрудники, уверенные в себе ораторы и сторонники крупных компаний, будут лучше выступать перед камерой, чем те, кто предпочитает работать тихо. Обеспокоены тем, что ваши навыки не относятся к «как»? Если вы работаете в нишевой отрасли, найдите способ связать свои навыки с повседневными проблемами или темами, бухгалтер может объяснить основные налоговые термины или способы организации финансовых данных. Поговорите со своей командой и подумайте, как вы можете превратить опыт и опыт вашей компании в интересные потребительские впечатления с помощью видео. Помните, что это должно быть просто и кратко!

Добавить комментарий