Ведущий дизайнер Dying Light 2 ответил на несколько вопросов фанатов. Благодаря этому мы узнали что-то новое, в том числе о функционировании огнестрельного оружия в игре и решениях, которые мы будем принимать во время кампании.
Techland выпустила новый видеоролик, посвященный Dying Light 2. Это первый из серии видеороликов AMA, в которых Таймон Смектала, ведущий дизайнер игры, отвечает на вопросы игроков. Многие ответы включают детали, которые уже были раскрыты, но есть также некоторая новая информация.
Один из наиболее часто задаваемых вопросов касается огнестрельного оружия. Этот вид оружия не будет обнаружен при исследовании игрового мира, потому что после крушения цивилизации нет никого, кто мог бы изготовить его на профессиональном уровне. Мы встретим арбалеты, луки и дополнительную категорию (которая не была раскрыта), которая должна быть чем-то более подходящим для современных реалий.
Однако это не означает, что в игре полностью не будет огнестрельного оружия. В рамках системы крафта игроки смогут создать простое ружье самостоятельно. Когда мы его создаем, герой должен носить его в левой руке. Так что мы будем бегать с дробовиком в одной руке и мачете в другой, что даст большую свободу во время боя. Наш дробовик будет примитивным и не очень хорошо сделанным, поэтому он быстро выйдет из строя в бою. Поэтому будет неплохо сохранить его только для самых тяжелых сражений.
Дизайнер также объяснил, как работает система выборов и последствий в игре. Решения, принимаемые игроком, будут разделены на три уровня:
- Первый / высший уровень — варианты, которые существенно влияют на дальнейшее развитие основной сюжетной линии и концовку игры.
- Второй уровень — решения, принимаемые в миссиях (как побочных, так и основных), последствия ограничиваются этими конкретными приключениями. Они также влияют на изменения в игровом мире. Например, в одном из квестов будет возможность спасти оперную певицу. Если мы решим это сделать, персонаж появится в одной из безопасных зон. Она будет петь там, что понравится некоторым NPC, но другие будут возмущаться, что мы привели диву в их убежище.
- Третий уровень — решения, влияющие на то, какие фракции возьмут под контроль данные территории. Каждая группа трансформирует захваченные сегменты города, что повлияет на игровой процесс. Например, миротворцы будут строить ловушки, которые помогут нам в бою. Выжившие же установят веревки и батуты, чтобы облегчить передвижение.
Крюк из первого Dying Light вернется в сиквеле. Однако гаджет должен быть намного более реалистичным. Смектала использовала классную аналогию, чтобы объяснить разницу. В первой игре это устройство позволило нам почувствовать себя Человеком-пауком, а в сиквеле нас ждет опыт, подобный Тарзану. Так что перелететь с одного конца карты на другой за минуту не получится. Более низкая эффективность при перемещении по миру будет компенсирована тем, что крюк можно будет использовать и в бою.
Как и в оригинале, днем мы встретим мало зомби на улицах Dying Light 2, потому что большинство будет прятаться от солнца в зданиях. Однако можно будет выманить их, например, чтобы послать орду против врагов людей.
В одном из вопросов упоминался зомби, видимый на некоторых материалах, с чем-то напоминающим ветви, растущими из его спины. Смектала подтвердила, что это новый вид нежити, но не захотела вдаваться в подробности, поскольку Techland готовится выпустить исчерпывающий набор информации о врагах игры. Он только сообщил, что этот конкретный тип врага будет появляться в зависимости от решений игрока.
Dying Light 2 выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S. Ожидается, что игра выйдет в конце этого года.