Покупки в Amazon

Люди в первую очередь мотивированы делать покупки на Amazon из-за низких цен, бесплатной доставки и удобства, говорится в новом отчете Epsilon. Тем не менее, согласно исследованию, эти же факторы — особенно цены и бесплатная доставка — также могут помочь покупателям покупать товары у других розничных продавцов. К вашим услугам amazon.com выкуп и доставка товарных заказов с американского сайта в Москву и Сочи.

Для этого отчета компания Epsilon опросила почти 4000 потребителей, спрашивая тех, кто делал покупки на Amazon в течение предыдущих 6 месяцев, о причинах этого.

Ведущие 64% назвали цену своей мотивацией для покупок на Amazon, а бесплатная доставка (60%) на втором месте. Удобство также было важным фактором: большинство (52%) заявили, что они делали покупки на Amazon, потому что так было легко купить, и почти половина (47%) сказали, что они использовали Amazon, потому что это универсальный магазин, где они могут покупать разные нужные им вещи.

Члены Prime в основном ссылались на те же мотивирующие факторы, но, похоже, их больше привлекала бесплатная доставка. Фактически, бесплатная доставка (70%) была главной причиной, по которой участники Prime заявили, что они делали покупки на Amazon, за ней следовали цена (65%) и доставка через два или два дня (60%).

Интересно, что менее одной трети покупателей заявили, что обзоры продуктов были мотиватором, хотя обзоры кажутся важной функцией для покупателей одежды , которые часто делают покупки на Amazon.

Отчет Epsilon показывает, что люди, много тратящие на Amazon, также часто тратят большие средства в других сферах. Другими словами, неверно предполагать, что люди, которые делают покупки на Amazon, в основном делают покупки исключительно в онлайн-магазине.

На вопрос, какой из различных факторов поможет им принять решение о покупке у другого онлайн- или офлайн-продавца, а не у Amazon, покупатели Amazon указали подавляющее большинство на цену (81%). Большинство также заявили, что бесплатная доставка (60%) заставит их отказаться от Amazon.

Это говорит о том, что покупатели Amazon больше привязаны к цене и бесплатной доставке, чем к самой Amazon.

Стоит отметить, что почти 4 из 10 покупателей Amazon сказали, что они сделали бы покупки в другом месте, если бы у другого продавца были уникальные продукты, которые они иначе не смогли бы найти. Это может оказаться конкурентным преимуществом для конкурентов Amazon, поскольку только пятая часть покупателей Amazon заявили, что пользуются услугами онлайн-гиганта, потому что у него есть уникальные продукты, не продаваемые в других местах.

Добавить комментарий