Спустя почти 6 лет после выпуска Galactic Civilizations 3 разработчики из Stardock анонсировали четвертую часть космической стратегии. При этом создатель серии признал, что предыдущая игра не идеальна.
Студия Stardock, ответственная за серию Galactic Civilizations, объявила о начале работ над четвертой частью космической стратегии 4X. Первый короткий трейлер доступен ниже.
В первом посте на официальном сайте игры создатель игры и директор компании Брэд Уорделл признал, что, по его мнению, Galactic Civilizations III была хорошей игрой, но не идеальной, потому что это был шаг назад, особенно по сравнению со второй частью. Galactic Civilizations II была наполнена различными интересными событиями, которые увеличивали погружение, а большое количество деталей делало каждую сессию отличной от предыдущей. С другой стороны, третья часть — игра своей эпохи, и предложенные в ней решения были результатом различных компромиссов. Студия хотела создать игру, которая понравится как старожилам, так и обычным игрокам. В конечном итоге, по словам Уорделла, Galactic Civilizations III имела слишком высокий порог входа для «мейнстрима», и, в свою очередь, поклонники жанра обратились к Stellaris.
Из-за этого ожидается, что следующая игра будет идеальной, поскольку у студии есть инструменты, чтобы сделать это, и она извлекла уроки из разработки третьей части. В четвертой части акцент будет сделан на NPC, которые должны быть больше, чем просто пешки на космической карте. Кроме того, на ситуацию будет влиять множество других факторов и механик, для освоения которых потребуется как минимум несколько прохождений. В то же время правила GCIV должны быть простыми для понимания.
Предыдущая часть была выпущена 14 мая 2015 года и все еще получает поддержку от разработчиков. Недавно разработчики объявили о следующем обновлении, которое, как ожидается, выйдет в ознаменование шестой годовщины выпуска Galactic Civilizations III.