Оригинальный подарок

Рождество — время праздников, отдыха и подарков.
Но выбор подарков также может вызвать стресс и беспокойство . Неправильный подарок на самом деле может принести больше вреда, чем пользы . Найти оригинальные подарки вы можете на art-gift.com.ua .
Вот несколько советов, основанных на десятилетиях исследований, как избежать подобных ошибок.

Почему мы дарим подарки?
Исследования психологии дарения подарков показывают, что, даря кому-то подарок, следует учитывать две цели.
Первый — порадовать получателя . В основном это зависит от того, хотят ли они получить подарок.
Второй — укрепить отношения между дающим и получателем . Это достигается за счет продуманного и запоминающегося подарка, который показывает, что даритель действительно знает получателя. Обычно это означает выяснение того, что кто-то хочет, не спрашивая напрямую.

Вы можете увидеть загадку.
Чтобы получить подарок, который он больше всего желает, самое очевидное — попросить. Такой подход позволяет добиться высоких оценок желательности. Но он настроен на то, чтобы не передать внимательность.

При покупке подарка следует учитывать два аспекта: внимательность и желательность.
Лучший подарок — это тот, который желает получить получатель, и является продуманным. Для меня это могла быть футболка с надписью в шутку.

С другой стороны, самый плохой подарок не желателен и не продуман. Для меня это может быть пара носков.

Затем есть желанные, но необдуманные подарки, такие как наличные, и нежелательные, но очень продуманные подарки, которые для меня официально означали бы звание звезды в мою честь. Я люблю астрономию, но это не для меня.

Исследования также показывают, что люди склонны переоценивать свою способность различать, что понравится получателю, и, следовательно, какие подарки приведут к укреплению отношений.

В исследовании 2011 года респондентам предлагалось вспомнить либо свою свадьбу, либо свадьбу, на которой они были гостями. Получателей подарков попросили оценить, насколько они благодарны за подарки, внесенные в реестр подарков или нет. Гостей попросили оценить, насколько, по их мнению, были получены подарки.

Получатели подарков настоятельно предпочитали подарки из своего списка. Однако дарители были склонны ошибочно полагать, что незапрошенные подарки (не внесенные в реестр) будут сочтены их предполагаемыми получателями более продуманными и внимательными, чем на самом деле.

Дарители также склонны переоценивать то, что будут получены более дорогие подарки, как более продуманные. Но оказывается, что и дорогие, и недорогие подарки получатели подарков одинаково ценят . На самом деле они чувствуют себя ближе к тем, кто делает удобные подарки , например, подарочный сертификат в ближайший обычный ресторан, а не в дальний элитный ресторан.

Добавить комментарий