Частный детский сад

Выбор программы детского сада для вашего сына может вызвать стресс. У вас так много целей для вашего ребенка, как долгосрочных, так и краткосрочных.

Вы хотите найти школу, где он найдет отличную группу друзей, с которыми он сможет общаться и где он будет чувствовать себя хорошо поддерживаемым, но вы также хотите направить его на правильный путь к академическому и, в конечном итоге, к успеху на протяжении всей жизни. Вам нужна школа, в которой он будет учиться, развивать характер и развивать сильные социальные навыки, но вам также нужна школа, которая будет поощрять его независимость и давать ему возможности для свободной творческой игры. Советуем вам выбирать хороший частный детский сад стоимость за который приемлема.

У вас так много вопросов, но какие из них самые важные?

Прежде всего, вы должны знать, что когда дело доходит до образования вашего ребенка, нет неправильных вопросов. Это важное решение, к которому вы вправе отнестись серьезно.

Мы советуем родителям, ищущим программу для детского сада, сосредоточиться на поиске того, что подходит их ребенку, а не смотреть на результаты, которые могут быть достигнуты через 12 лет. Никакая программа детского сада не может направить вашего сына на гарантированный путь к «Лиге плюща», и нет никакого способа узнать в четыре года, является ли это даже правильным путем для вашего сына.

Итак, что мы подразумеваем под «хорошей посадкой»? Вот четыре вопроса, которые вы можете задать во время посещения детского сада, которые помогут вам определить, подходят ли школа и ваш ребенок.

1. Как активная игра вписывается в рабочий день?
Детсадовцы играют в снегу В частной школе для мальчиков, такой как Фессенден, играть — это серьезно.

Наши детсадовцы фактически начинают свой день на детской площадке; мы считаем, что это помогает настроить их на остаток дня. Время поиграть в начале дня помогает им выпустить пар и перенастраивать свое тело для перехода из дома в школу. К тому времени, когда наши мальчики входят в класс, они уже готовы к обучению.

Мы также считаем, что важно развивать игру в течение всего дня — даже в девятом классе. Наши учителя обращают внимание на поведение своих учеников, и если они начинают нервничать и теряют концентрацию, многие из наших учителей вводят физический компонент в свои уроки или просто возглавят класс, выполнив раунд прыжков.

2. Есть ли в классе место для драматической игры?
Драматическая игра, также известная как ролевые игры, — это больше, чем просто развлечение для детей детсадовского возраста. Для мальчиков это жизненно важный способ обучения и критически важная часть их развития. Ролевая игра — например, принятие образа любимого персонажа, такого как Супермен или Человек-паук, — помогает детям развивать сочувствие, уверенность и чувство правильного и неправильного.

3. Как вы поддерживаете детей в неудачах? Есть ли возможности для неудач в благоприятной среде?
На протяжении всей жизни, а может быть, даже в большей степени в детстве, мы учимся методом проб и ошибок. Мы противостоим вызовам — иногда преодолевая их, а иногда нет. Некоторые родители опасаются, что у их детей не будет такого опыта в частной школе, что они будут слишком «нянчиться», чтобы когда-либо испытать неудачу.

Хорошие частные школы понимают тонкую грань между нянькой и воспитанием. Воспитательный подход позволяет ученикам переживать неудачи, но помогает им извлекать из них уроки и добиваться большего успеха в следующий раз. Они также предоставляют широкий спектр возможностей, так что независимо от сильных и слабых сторон вашего сына всегда будет что бросить ему вызов.

В дошкольных учреждениях и детском саду мы уделяем много времени развитию у учащихся уверенности, выдержки и настойчивости. Мальчики учатся справляться с трудностями, выходящими за пределы их зоны комфорта. Их можно посоветовать встать и читать, даже если они не самые сильные читатели в классе, или «отойти на второй план» в игре по притворству вместо того, чтобы быть обычным лидером. Мы видим, как это раннее подвержение риску подготавливает мальчиков к решению более сложных и разнообразных проблем по мере их роста и взросления. Результат — жизнь, движимая их страстями и приоритетами, а не общественными нормами и условностями.

4. Каков типичный срок пребывания на вашем факультете?
Учитель младших классов, работающий с учеником Продолжительность пребывания в должности преподавательского состава — хороший способ измерить «здоровье» школы. Учителям частных школ не нужно рассчитывать на пенсию, если они будут учиться в конкретной школе большую часть своей карьеры. Поэтому, если вы обнаружите, что они преподают в одной школе десять или более лет, это хороший знак того, что школа — отличное место для работы, и они хотят там быть.

Спросите пару учителей, как долго они работают в школе, и объясните, почему они преподают — ожидайте довольно восторженных ответов.

Ищите школы с хорошим балансом между опытными педагогами, приносящими уроки, извлеченные из многолетнего опыта, и энергичными молодыми учителями, которые используют передовые педагогические методы.

Добавить комментарий