Поскольку онлайн-видео революционизирует привычки просмотра, геймеры находятся на переднем крае изменения поведения. Девяносто пять процентов геймеров обращаются к YouTube за развлечениями и информацией, и мы задаемся вопросом, что могут сказать нам миллиарды просмотров об их шаблонах потребления видео и что это может означать для маркетологов. На протяжении всего потребительского пути мы обнаружили, что игровая аудитория привлекает онлайн-видео.
Когда в 2005 году YouTube увидел, как его первое видео набрало миллион просмотров, стало ясно, что онлайн-видео может стать любимым способом обучения, общения и развлечений. Сегодня эта игра стала повсеместной среди геймеров, так как 95% из них обращаются к онлайн-видео на YouTube для развлечения и информации в моменты, которые им важны.
Учитывая распространенность использования YouTube среди геймеров, нам было интересно, что миллиарды просмотров могут рассказать нам о своих шаблонах потребления видео. Мы проанализировали анонимные просмотры игрового контента на YouTube в США с 2011 и 2012 гг., Чтобы узнать, как ведут себя геймеры, что они ценят и что это означает для продвигающихся игроков. В этом исследовании мы определяем геймеров как совокупность тех людей, которые смотрели игровой контент на YouTube.
Быстрый рост потребления игрового контента на YouTube свидетельствует о том, что он стал важной средой для геймеров, предоставляя им информацию и развлечения. В 2012 году количество времени, которое люди проводили за просмотром игровых видео на YouTube, увеличилось более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Темпы роста времени, потраченного на просмотр игровых видеороликов, превысили общий рост YouTube в США.
Хотя время, затраченное на просмотр игровых видеороликов, в 2012 году увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, большая часть этого роста была обусловлена потреблением видео на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. В 2012 году каждый третий просмотр видеороликов, связанных с играми, происходил на планшете или смартфоне, почти в два раза больше, чем в 2011 году.
Также поразительно то, что когда у геймеров было больше свободного времени, они предпочитали тратить его на просмотр видео. В выходные дни количество просмотров игр за день увеличилось на 18%. В летний период количество просмотров увеличилось, а количество просмотров в июне выросло на 17% по сравнению с предыдущим месяцем, а в июле и августе оставалось повышенным. На почасовой основе 32% просмотров происходили между 18:00 и 22:00 (1), традиционными часами телевидения в прайм-тайм.
Увеличение потребления игрового видео было частично обусловлено ростом числа подписчиков на игровые каналы. Количество просмотров от подписчиков в 2012 году выросло в 9 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года. Те, кто были подписчиками, смотрели игровой контент в два раза дольше, чем не подписчики.