Святослав Гусев — эксперт по продвижению в соц сетях.

Как обычно, Википедия разочаровывает, когда пытается определить маркетинг в социальных сетях. В нем просто говорится: «Маркетинг в социальных сетях — это процесс привлечения трафика или внимания на сайтах социальных сетей». Интересное видео — https://www.youtube.com/watch?v=tYHEGnIFcCU.

Ух ты, кто бы мог подумать, верно?

Я бы сам хотел определить маркетинг в социальных сетях:

Маркетинг в социальных сетях — это процесс создания контента, который вы адаптировали к контексту каждой отдельной платформы социальных сетей, чтобы стимулировать вовлечение пользователей и обмен ими.

Вы получаете трафик только результат маркетинга в социальных сетях. Что вы делаете, чтобы получить этот результат? Создавайте контент, который хорошо работает на каждой платформе.

Естественно, однако, каждая платформа отличается. С одной стороны, содержание блога является основным. На другом видео доминирует. А с другой стороны, картины выигрывают день.
Как вы увидите, каждая платформа требует немного другой стратегии.

Потому что вот в чем дело: каждый хочет, чтобы его контент стал вирусным.

Но для этого контент должен быть интересным, чтобы люди хотели им поделиться. Ваш контент должен быть настолько хорош, что пользователь захочет рассказать об этом всем своим друзьям.

В противном случае ваша стратегия в социальных сетях потерпит неудачу.

У вас не будет ни акций, ни вирусного контента, ни трафика на ваш сайт.
Даже если вы все время слышите об одних и тех же социальных сетях, это не значит, что других там нет.
Только в Википедии перечислено более 200 из них.

Мир социальных сетей меняется невероятно быстро. Поэтому, когда вы только начинаете, начните с тех, которые существуют уже много лет.

Ставки на «следующую большую вещь» могут окупиться, если вы правы. Но если вы только начинаете использовать стратегию в социальных сетях, вы не можете позволить себе не иметь страницу Facebook или учетную запись Twitter, поскольку мы уже убедились, насколько они эффективны.

Контент: Контент — это то, что вы публикуете. Это может быть обновление статуса Facebook, фотография в Instagram, твит, что-то, что можно прикрепить на доске объявлений в Pinterest, и так далее.

Графика уже показала вам, что контент представлен во многих различных формах и что вам необходимо настроить его для каждой платформы. Однако, что даже важнее, чем содержание, это контекст.

Добавить комментарий