Учимся рисовать

Рисование играет большую роль в нашем когнитивном развитии. Это может помочь нам научиться писать и мыслить творчески, развивать координацию рук и глаз, оттачивать аналитические навыки и концептуализировать идеи.

Но рисование редко используется в качестве инструмента для обучения в школах. Как правило, большинство учителей старших классов не обучены визуальному образованию. Хорошая художественная студия поможет любому человеку овладеть искусством рисования.

Рисование — это не то, что должно ограничиваться уроками изобразительного искусства — это умение, которое может играть роль во многих различных предметных областях школьного образования, а затем и на рабочем месте.

Для старшеклассников рисование может быть включено в обучение разными способами, включая визуальное картирование, рефлексивное мышление, организацию и представление информации, а также способ общения, который может преодолеть языковые барьеры.

Но переход от начальной к старшей школе часто вызывает неуверенность в своих способностях к рисованию. Это означает, что студенты могут неохотно использовать рисование как способ организации своих мыслей.

Вот почему рисование так важно, и почему детей нужно учить навыкам в школе.

Как дети учатся рисовать
Рисунки — это внешние представления вашего мышления — и когда вы были маленьким, вы делали это все время.

Когда люди говорят, что они не умеют рисовать, они на самом деле имеют в виду, что они не могут нарисовать что-то в точности так, как оно выглядит. Но, как и любой навык, рисование необходимо тренировать.

Широко распространено мнение, что существует шесть этапов рисования. Это включает:

Стадия строчения (2-4 года):
Дети проходят процесс понимания того, что их физические действия могут диктовать оценки, которые они делают. Первоначально это случайная каракули (кинестетическая активность), но развивается до более контролируемой активности.

Предварительная схема (4-7 лет):
Дети начинают использовать формы и символы, чтобы исследовать отношения и окружающую их среду.
Схематический этап (7-9 лет):

Дети разрабатывают «схему» или последовательный способ изображения объекта, человека или окружающей среды. Эти изображения обычно демонстрируют свои знания о чем-то.

Реалистичный этап (9-12 лет):

Дети начинают концентрироваться на деталях и реалистичных чертах своих рисунков. Они осознают своих сверстников и уровень детализации в своих рисунках.

Псевдо-натуралистическая стадия (12-14 лет):
Дети начинают сосредотачиваться на конечном продукте, на том, выглядит ли изображение хорошо и нравится ли его сверстникам и родителям. Они начинают понимать трехмерное пространство на своих рисунках. Студенты часто могут быть недовольны результатом.

Кризис юности / художественное решение (14-17 лет):
На подростковой стадии должно быть принято сознательное решение продолжать рисовать и заниматься визуальным мышлением. Созданные изображения становятся очень индивидуализированными.

Как рисунок может помочь вам мыслить творчески
Рисование используется во многих областях, таких как медицина, для обучения навыкам наблюдения в диагностике, в антропологии как метод ведения полевых заметок, в науке для документирования экспериментов и процессов, в дизайне для концептуализации идей, в архитектуре для планирования и пространственного размещения зданий, а также в технология разработки прототипов.

Изучение простых техник визуальной организации, таких как синектика, техника соединительного мышления, теория гештальта, психология осмысленного восприятия, правило третей как техника композиции, психология цвета, как мы используем цвет, чтобы привлечь зрителя, и принципы дизайна могут помочь студентам организовать и использовать информацию в рамках учебной программы.

Добавить комментарий