Наружная реклама

Наружная реклама, также известная как наружная реклама, — это реклама, которая достигает потребителей, когда они находятся за пределами своего дома. Американская ассоциация наружной рекламы говорит, что именно здесь потребители проводят 70 процентов своего времени. После того как реклама отработала положенное ей время ее следует убрать. Заказать демонтаж наружной рекламы можно на сайте https://ropeworker.ru/services/advant/demontazh-reklamy/ .

Типы наружной рекламы
Наиболее известным видом наружной рекламы является рекламный щит. Распространенные формы наружной рекламы сегодня делятся на три категории:

1. Рекламный щит

Большинство людей знакомы с рекламой на щитах независимо от того, где они живут или путешествуют. Рекламные щиты размещаются рядом с шоссе с интенсивным движением, а также вдоль менее проезжих дорог за пределами города. Водители видят их практически где угодно, потому что они являются эффективным и экономически эффективным средством передачи информации, которая географически важна — расположение ближайшего к вам ресторана быстрого питания на маршруте, ближайшего мотеля или кемпингов на следующем выезде.

2. Уличная мебель

В некотором смысле «уличная мебель» применяется не только к автобусным или парковым скамейкам, но и к автобусным остановкам, газетным киоскам и телефонным киоскам, среди прочих.

3. Транзит

Реклама на бортах автобусов является наиболее распространенной формой транзитной наружной рекламы, но наружная реклама широко распространена на станциях метро и в вагонах метро, ​​в такси, на пешеходных дорожках в аэропортах и ​​на транспортных средствах — одна из новых тенденций.

Добавить комментарий